Главная страница
Она...
Биография Орловой
Досье актрисы
Личная жизнь
Круг общения Партнеры по фильмам Даты жизни и творчества Кино и театр Цитаты Фильмы об Орловой Медиа Публикации Интересные факты Мысли об Орловой Память Статьи

Дизайн в наружной рекламе

09.09.2022

Никто не оспаривает то, что главные задачи наружной рекламы – это яркость красок, удачное сочетание информативности текста, цветовых и световых эффектов для привлечения внимания потребителей. Это нужно для того, чтобы заинтриговать и заставить посетителей зайти в магазин, либо в фирму, чтобы они заинтересовались вашей продукцией, и в конечном итоге приобрели её. Но, в наружной рекламе, которая сейчас заполонила все улицы и проспекты городов и поселков, а особенно в столице, стало тяжелее решать главную задачу, которой является привлечение внимания. Яркое, пёстрое и многообразное окружение рекламы влияет на то, что новые рекламные конструкции уже не так хорошо выделяются среди остальных. При использовании стандартных прямоугольных форм лайтбоксов и стереотипов в надписях, даже при всей яркости уже не так вызывает интерес у зрителя. Возможно, нужно искать новые пути для решений, ведь наружка – это один из самых популярных, а также эффективных типов рекламы. Это очень эффективный источник информации для потребителей. Основное, что нужно сделать – это улучшить качество состояния рекламы и улучшить её эффективность благодаря достижению художественной выразительности рекламных форм. Пластику объектов можно выразить объёмом, фактурой, рельефом, силуэтом и даже светом. Наружка основывается на эффекте зрелищности, даже если у вас обычные вывески. Санкт-Петербург – это тот город, в котором существуют самые разнообразные и оригинальные вывески.

Чтобы добиться такого качества и креатива, нельзя экономить на изготовлении рекламы, а также на хорошем дизайне от профессионалов. Прилагая больше усилий и средств, вы это с лихвой сможете компенсировать в будущем. Опыт при размещении наружной рекламы показывает, что она будет работать только при соблюдении определенных требований. Каждый заказчик имеет интерес в том, чтобы его реклама была узнаваема и отличалась от остальной, ведь наружная реклама спустя годы все также остается оригинальной. А ведь если она будет яркой, то она сможет привлечь к себе больше туристов. Местонахождение также играет большую роль при размещении рекламных конструкций. Нужно также отметить, что использование простого яркого цвета уже дает желаемые результаты. Яркие цвета реально улучшают общую картину восприятия, но это работает тогда, когда она контрастна по отношению к фоновому цвету. Следует напомнить, что контрастные цвета – это синий и желтый, а также белый и черный. Противоположные белому – это насыщенные красные и зеленые цвета. Сделать оригинальными можно также и штендеры. Санкт-Петербург в этой сфере может дать фору многим остальным городам, так как на улицах и бульварах этого города можно увидеть самые оригинальные и креативные конструкции, в том числе мимоходы и вывески. Учитывая все вышеперечисленные особенности, можно создавать самые лучшие рекламные проекты. Нельзя, конечно же, забывать о креативе, так как в любой рекламе должна быть своя изюминка.

 
  Главная Об авторе Обратная связь Ресурсы

© 2006—2024 Любовь Орлова.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.


Яндекс.Метрика