На правах рекламы:

Аренда автомобилей с правом последующего выкупа договор аренды с выкупом в барнауле.

• На выгодных условиях окна в орле недорого и по выгодным ценам.

восстановить данные с флешки после сканирования невозможно

Ирина Сергеевна Анисимова-Вульф

Ирина Сергеевна Анисимова-Вульф была дочерью Павлы Леонтьевны Вульф, знаменитой театральной актрисы, разглядевшей в молодой и чудаковатой Фаине Фельдман (Раневской) невероятное дарование, взяла ее в свою семью и помогла раскрыться, стать той самой — великой, знаменитой, гениальной. Ирине приходилось отстаивать свое право на материнское внимание, выдерживать сравнение в части актерского дарования. Из чувства противоречия она поступила на юридический факультет Казанского университета, потом бросила его, вернулась в Москву и поступила в школу-студию МХАТа. Спустя годы она занялась режиссурой. В театре им. Моссовета она была «правой рукой» Юрия Завадского.

Григорий Александров пригласил Ирину Анисимову-Вульф на съемки картины «Весна» в качестве второго режиссера. Приглашены были ведущие актеры театра им. Моссовета Фаина Раневская и Ростислав Плятт. На съемочной площадке сложились хорошие дружеские отношения, которые и помогли в дальнейшем, в 1947 году, Любови Орловой прийти в Театр им. Моссовета. Первой ролью, сыгранной Орловой в этом театре, была роль Джесси Смит в «Русском вопросе». Режиссером постановки был Завадский, но именно Ирина Анисимова-Вульф занималась вводом 45-летней Орловой в спектакль. Конечно, у актрисы был сценический опыт, но это было так давно, да и тот театр был музыкальным, а этот драматическим. Разница большая. Ирина Сергеевна помогла преодолеть многочисленные трудности и сомнения, и дебют Любови Орловой был признан успешным.

В дальнейшем Ирина Сергеевна была режиссером почти всех спектаклей с участием Любови Петровны Орловой на сцене театра. Их объединяла не только совместная творческая работа, но и схожие жизненные принципы и устои, внутренняя интеллигентность, воспитанность, сдержанность характеров, похожие судьбы (обе — непролетарского происхождения), высокое женское и человеческое достоинство и уважение к себе и другим.

Биография Ирины Сергеевны Анисимовой-Вульф

Ирина Сергеевна Анисимова-Вульф русская советская актриса, режиссер. В 1956 году ей было присвоено звание «Заслуженный деятель искусств», в 1970 — звание «народной артистки РСФСР».

Ирина Сергеевна родилась в Москве 31 декабря 1906 года. Мать — известная актриса Павла Леонтьевна Вульф. Отец — Константин Ипполитович Каратеев, антрепренер татарских кровей. На момент рождения брак между ее родителями не был зарегистрирован, вторая фамилия «Анисимова» досталась ей от мужа матери, который давно с ней не жил.

Окончила учебу в театральной школе при МХАТе, где училась у Станиславского и Телешевой. Творческий путь начала в 1925 году во МХАТе как актриса, потом стала ассистентом режиссера. Среди ее ролей в Художественном театре — Нина в спектакле «Взлет», Алина в «Трех толстяках», Грейс в «Битве жизни» и другие.

В 1934 году перешла в театр-студию Юрия Александровича Завадского, за которого позднее вышла замуж. Они развелись, но сохранили дружеские отношения. С 1936 по 1938 год работала в Ростовском театре, где дебютировала как режиссер постановкой «Беспокойная старость».

В 1946 году стала режиссером Театра имени Моссовета. В театре поставила спектакли «Русский вопрос», «Девочки», «Маскарад», «Варвара Волкова», «Сомов и другие», «Лиззи Мак-Кей», «Король Лир», «Нора», «Миллион за улыбку». Была вторым режиссером на съемках фильма Григория Александрова «Весна».

С 1939 года преподавала в ГИТИСе. Член КПСС с 1956 года.

Скоропостижно скончалась 9 мая 1972 года.

 
  Главная Об авторе Обратная связь Книга гостей Ресурсы

© 2006—2017 Любовь Орлова.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.


Яндекс.Метрика