Главная страница Новости и события
Она...
Биография Орловой
Досье актрисы
Личная жизнь
Круг общения Партнеры по фильмам Даты жизни и творчества Кино и театр Цитаты Фильмы об Орловой Медиа Публикации Интересные факты Мысли об Орловой Память Магазин Статьи

На правах рекламы:

обслуживание компьютеров и серверов организаций в Санкт-Петербурге

замена уплотнения дверцы стиральной машины самсунг в Оренбурге

Важное событие в игровой индустрии

Этой осенью в игровой индустрии, вместе с выходом Wii U, первой в мире консоли восьмого поколения, пройдет невероятно важное событие - смена платформенных циклов. Больше формальная, чем фактическая (два из трех игроков на рынке еще даже не анонсировали новые системы), но это все равно повод подвести кое-какие итоги.

И если про лучшие игры говорить, во-первых, еще очень рано, во-вторых, совершенно бессмысленно (о них и так говорили и будут говорить все), то вот о худших из худших вспоминать как-то не принято. И очень зря: подняв консольные библиотеки за последние шесть с половиной лет, мы откопали такие вещи, что мурашки по коже.

Портативные PSP и DS тоже учитываем, но рассматриваем лишь те игры, что вышли после начала консольного цикла, то есть после запуска ХЬох 360 в ноябре 2005 года.

Название материала, а также специальные рейтинги любезно предоставлены фильмографией Эдварда Вуда-младшего, худшего режиссера всех времен, которому все эти игры наверняка приглянулись бы.

Почему-то многие считают, что с джойстиком играть удобнее. Ничего подобного! Давно уже доказано, что удобнее всего играть с мышкой и клавиатурой. Попробуйте дать прогеймеру Q3 джойстик вместо мышки, и сразу поймете, что ему так играть некомфортно. И дело тут не в привычках, а в том, что мышь во много раз точнее и быстрее любого джойстика реагирует на действия игрока.

Не стоит ожидать, что, играя с джойстиком, вы будете крошить врагов в два раза быстрее и щелкать уровни как орехи. Джойстики предназначены совсем для другого. Они не сделают вас прогеймером, зато вы получите в два раза больше удовольствия от проведенного за игрой времени, так как джойстики призваны сделать ощущения игрока более яркими и реалистичными. Отсюда следуют все основные требования, предъявляемые к джойстикам, претендующим на звание качественного продукта.

Мы даже и не пытались тестировать джойстики в каких-либо других играх site2.777gmslot.co, кроме симуляторов. А все потому, что джойстик - это штурвал самолета, вертолета или звездолета. На крайний случай - подводной лодки.

Один из способов максимально приблизить ощущения во время игры к реальным - обзавестись джойстиком, очень похожим на настоящий штурвал самолета, вертолета и прочей военной техники. Если у вас хороший джойстик, ждите ощущений, как от управления реальным аппаратом.

Другой способ - обратная связь (ForceFeedback), когда джойстик дрожит у вас в руках, вырывается, уводит руку... Для этого в него должна быть встроена специальная электромеханика, которая двигает рукояткой. Важно, чтобы игра поддерживала обратную связь, иначе вы потеряете большую часть столь заманчивых ощущений.

И конечно, джойстик должен быть удобным и послушным. Хорошо, когда рукоятку приятно обхватить ладонью. Хорошо, когда все необходимые кнопки под рукой. Но самое главное, чтобы джойстик точно повторял ваши движения и не халтурил.

 
  Главная Об авторе Обратная связь Книга гостей Ресурсы

© 2006—2017 Любовь Орлова.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.


Яндекс.Метрика